Changan cs35: описание модели, характеристики, рестайлинг

Changan cs35: характеристики, рестайлинг

Changan cs35 – компактный и эффектный кроссовер, который совсем недавно появился на автомобильном рынке России (около 7 лет назад). Старт продаж прошел неплохо, за неделю компании удалось распродать 150 автомобилей Changan cs35, и производитель не собирается на этом останавливаться. У представительства Changan Auto большие планы на данную модель, поэтому в последние годы вышел обновленный Чанган Plus. Впоследствии китайцы хотят выйти на новый уровень, регулярно продавая около 400 машин в месяц, и прогнозы на этот счет весьма утешительные. 

Описание модели

Внешне Changan cs35 выглядит очень привлекательно. Кажется, будто некоторые дизайнерские решения заимствованы у Фольксвагена, что-то было доработано из старых идей. В итоге получился миловидный и практичный кроссовер. Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4160 мм;
  • Ширина 1810 мм;
  • Высота 1670 мм;
  • Колесная база 2560 мм.

Клиренс авто 180 мм, что является хорошим показателем для кроссоверов городского типа. Он с легкостью преодолеет дорожные бордюры, лежачие полицейские и прочие препятствия при съезде с шоссе, а потому водитель за рулем будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. 

Над интерьером тщательно потрудились, чтобы создать достойный автомобиль. Основные элементы – передняя панель, подоконники выполнены из мягкого пластика. Все прошито контрастной ниткой, что делает салон визуально дороже. Сиденья обтянуты качественным кожзамом, который приятен на ощупь. Рулевое колесо обтянуто шероховатой кожей и напоминает штурвалы в автомобилях BMW. 

Сенсорный дисплей весьма неплох, информацию можно считать даже при солнечной погоде, а вот глянцевая поверхность оставляет заметными отпечатки пальцев. Спустя несколько часов активного пользования можно разобраться в меню. 

Практически все кнопки сенсорные. Нажать здесь можно только «аварийку». Это несколько неудобно, поскольку на глянцевой поверхности палец проскальзывает и сенсор плохо реагирует на команды. 

Салон просторен, сзади достаточно места, чтобы пассажиры ростом 180 см чувствовали себя комфортно. Кресла и задний диван удобны, с естественной геометрией посадки, имеются подлокотники. Багажник не впечатляет объемом, но его отделка намного лучше, чем в том же Renault Kaptur. 

Чанган cs35 плюсы и минусы автомобиля

Наружные зеркала и широкое лобовое стекло дают хорошую обзорность. Топ-версия оснащена камерой заднего вида с высоким разрешением изображения.

Парковаться с ней намного проще, особенно для дам.

Технические характеристики

Чанган cs35 для российского рынка представлен в двух комплектациях – Комфорт и Люкс. Обе с бензиновым четырех цилиндровым рядным форсированным двигателем стандарта «Евро-4» с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Однако в свидетельстве о регистрации тестовой машины указаны всего 117 л.с. Производитель объясняет это разными методиками замеров. То же самое происходит и с крутящим моментом – характеристики на сайте обещают 161 Н•м, а по факту всего 153. Автомобиль потребляет 8.7 л топлива по городу и 7.4 л в смешанном режиме.

На автомобиле не предусмотрен полный привод, поэтому все модели переднеприводные. 

Двигатель слабоват для габаритов авто, динамика вялая, но управляемая. Шестиступенчатая коробка-автомат или пятиступенчатая механика плавно и быстро переключают передачи. 

Водителя порадует шумоизоляция салона. Даже при скорости в сотню километров внутри тихо.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson позволяет уверенно держать авто на дороге и входить в повороты, крены невелики. Задняя полунезависимая торсионная подвеска сглаживает мелкие неровности. По каменной мостовой машина едет плавно и мягко, на большой скорости при небольших ухабах автомобиль немного приплясывает, но в пределах разумного.

Китайская резина показала себя на удивление хорошо. Машина стабильно держится на дороге и быстро замедляется. Тормоза резкие, отзываются моментально. 

Усилие рулевого управления можно корректировать несколькими режимами, тем самым сделав ход руля невероятно мягким. 

Рестайлинг

Салон чанган cs35
Changan cs35

Чтобы потребитель не терял интерес к автомобилю, китайский производитель решил провести рестайлинг данной модели в 2019 году. В итоге был обновлен интерьер салона и дизайн кузова машины, а к названию прибавилась приставка «плюс».

В носовой части были установлены листовидные светодиодные блоки фар, между которыми удачно разместилась пятиугольная решетка радиатора, обрамленная с двух сторон блестящими пластиковыми планками под хром. По центру решетки установлен логотип автомобильного бренда. Воздухозаборник подчеркнули с помощью широких накладок из непокрытого полимера и прикрыли снизу защитным обвесом. Противотуманные фонари установлены в отдельных нишах. Капот имеет 4 штампованные линии, которые сходятся лучами к радиатору. Штамповка также имеется над колесными арками и вдоль дверных ручек.

Салон Changan cs35 plus
Changan cs35 plus

Крышу авто украшают рейлинги и люк с электроприводом. Между задними стоп-огнями проходит широкая полоса из алюминия, по центру которой также имеется логотип. Спаренные раструбы выхлопа вмонтированы в обвес заднего бампера.

Внутри салон автомобиля украсили полимерными вставками под хром и матовой окантовкой из металла. В отличие от предыдущей модели, место водителя оформлено иначе. Теперь консоль содержит блок с управлением климат-контролем, экран, шайба и кнопки мультимедийной системы. Рулевое колесо оформлено алюминиевыми полосами и оснащено множеством кнопок управления бортовыми системами.

Техническая сторона автомобиля Changan cs35 не подверглась изменениям. По-прежнему авто поставляется с 113-сильным мотором 1.6 на бензине. Также производитель не выпустил полноприводный вариант.

Плюсы и минусы авто

Пользователи выделяют некоторые преимущества и недостатки данной бюджетной модели. 

К достоинствам можно отнести:

  • Привлекательный дизайн, плавные линии, спортивный подтекст;
  • Качественная отделка салона (прочный пластик, приятные глазу цвета, достаточно места, комфортабельность);
  • Высокий клиренс, что немаловажно в условиях городской парковки;
  • Недостаточно мощный, но вполне надежный двигатель, которому под силу ежедневные городские пробки и загородные поездки.

Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:

  • Дверная ручка в салоне. Она слишком смещена в сторону крепления двери, поэтому открывать и закрывать дверь удается с трудом, приложив силу;
  • Руль регулируется исключительно по высоте;
  • Система безопасности авто не оповещает водителя о том, что пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
  • Жесткая подвеска позволяет прочувствовать все «прелести» бездорожья;
  • Мощности двигателя ощутимо не хватает при обгонах на трассе;
  • Расход с АКПП иногда доходит до 15 л;
  • Нет защиты двигателя, отсутствует антикоррозионная обработка кузова и защита арок;
  • Отсутствие электрорегулировок;
  • Небольшое зеркало заднего вида дает плохую обзорность;
  • В комплектации «Комфорт» отсутствуют противотуманные фонари;
  • При заглушенном моторе провернуть руль практически невозможно, поэтому буксировать авто не удастся. 

Как можно заметить, все недостатки несущественны и многие не обратят на них внимание, ведь это бюджетная модель и она не обязана быть идеальной.

Обзоры и тест-драйвы

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.