Замена ремня грм Чери Тиго своими руками

Замена ремня грм Чери Тиго

На современном рынке автомобилей большую часть составляют модели среднего класса. К одной из таких моделей относится китайский автомобиль Чери Тиго. Производителям удалось учесть пожелания покупателей и создать качественный и стильный автомобиль, который можно приобрести по относительно небольшой стоимости. А для того, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше, стоит не забывать о рекомендациях производителей и вовремя менять расходники. Например это замена ремня грм Чери Тиго.

Инструменты для замены

Перед проведением любой манипуляции с автомобилем требуется выделить свободное время, подготовить рабочее место, а также запастись инструментами и расходными материалами. Замена ремня ГРМ Чери Тиго состоит из нескольких этапов, для выполнения которых может потребоваться следующий набор:

Для поднятия машины необходимо подготовить два домкрата, набор подпорок под колёса и резиновые или деревянные подкладки.

Старая ветошь понадобится для удаления загрязнений в ходе проведения замены элементов в автомобиле.

Новый ремень ГРМ, который вы желаете установить. Рекомендуется приобретать ремень газораспределительного механизма для Чери Тиго той же марки, что и заводская деталь.

Набор отвёрток и ключей для откручивания крепёжных болтов и фиксирующих деталей.

Представленного выше набора хватит для проведения ремонтных работ, однако при желании можно взять дополнительные инструменты и материалы для удобства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена термостата Чери Тиго своими руками

Когда необходима замена?

Для удобства большинство современных производителей указывают рекомендуемые сроки проведения комплексного технического осмотра, а также сроки замены внутренних элементов машины. Для ремня ГРМ срок эксплуатации составляет 60 тысяч километров пробега, после прохождения данной дистанции рекомендуется поменять механизм для предотвращения более серьёзных неполадок Chery Tiggo.

Некоторые пользователи отмечают, что можно менять ремень каждые 100 тысяч километров. Конечно, максимальным пробегом, который может выдержать данный механизм, считается показатель 100 тысяч км. Однако в зависимости от условий эксплуатации, качества сборки автомобиля и качества используемого ремня, срок службы может существенно отличаться, поэтому рекомендуется своевременно проводить диагностику и замену внутренних элементов. Также стоит знать характерные признаки, свидетельствующие о поломке ремня ГРМ, к их числу относятся следующие показатели:

Чёрный дым из выхлопной трубы с запахом копоти и гари может стать признаком повреждения ремня газораспределительного механизма. Данная ситуация происходит вследствие нарушения синхронности работы распределительного и коленчатого вала. В связи с этим происходит неполное сгорание топлива, его излишки выходят вместе с выхлопными газами.

Если во время работы двигателя вы услышите скрежет, гул и другой посторонний звук, скорее всего ремень выходит из строя. При длительной эксплуатации автомобиля происходит разрыв звеньев ремня и их расхождение, что становится причиной возникновения посторонних шумов.

Ещё одним признаком являются трудности в работе мотора, появление вибраций и заметное снижение мощности двигателя. Связано это с тем, что в старом ремне могут быть повреждены некоторые звенья цепи. При работе двигателя механизм может пропускать некоторые зубья, что приводит к холостому прокручиванию.

Замена ремня ГРМ

Если пробег автомобиля с момента прошлой замены ремня близится к значению 60 000 км, а при осмотре состояния авто вы заметили явные признаки наличия повреждений, стоит выполнить замену механизма. Замена ремня ГРМ Чери Тиго состоит из нескольких этапов, для удобства рекомендуем воспользоваться представленной ниже пошаговой инструкцией:

Загоните автомобиль в гараж или на специальную возвышенность, можно использовать ремонтные мостики. Заглушите двигатель, включите 5 передачу и поставьте на ручник.

Поднимите машину с помощью домкрата, для удобства двигатель тоже рекомендуется приподнять с помощью домкрата. Далее можно поставить вместо домкратов специальные подпорки. В данном случае придётся снять правое переднее колесо, это обеспечит доступ к нужным элементам.

Вытащите из расширительного бака трубку, а затем вытащите сам бак из системы крепления.

Снимите защитные панели с двигателя, для этого открутите 4 болта и 2 гайки на нижней поверхности данной детали.

При помощи ключа на 16 открутите фиксирующий ролик, после этого демонтируйте натяжной механизм. Заодно можно проверить исправность работы и целостность подшипников.

Снимите коленчатый вал, не откручивая центральный болт.

Снимите второй уровень крепления двигателя, открутив фиксирующие болты. Отсоедините высоковольтные провода, снимите свечи зажигания, демонтируйте трубку отведения газов и крышку клапана.

Теперь на коленчатом вале нужно сделать установочные точки, которые помогут в дальнейшем правильно поставить новую деталь. Необходимо поставить горизонтальные метки на поверхности вала ГРМ так, чтобы каждый зубчатый шкив при перемещении совпал с маленькими метками.

Открутите фиксирующий болт, с помощью шестигранного ключа ослабьте ремень до тех пор, когда его можно будет снять.

Теперь установите новый ремень на прежнее место, следите за тем, чтобы установочные точки не сместились. В обратной последовательности соберите автомобиль, после этого можно провести пробное включение мотора.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.